Гарантия

ГлавнаяГарантия

Ремонт, возврат и обмен

Гарантийный ремонт распространяется на ту часть матраса, в которой был обнаружен дефект. При признании матраса полностью дефектным, производится обмен.

Перед обращением с претензией и требованием гарантийного ремонта или обмена, учитывайте, пожалуйста, следующие моменты:

  1. Претензии к изготовителю принимаются в письменном виде при наличии кассового, товарного чеков или иной документ, подтверждающей факт покупки.
  2. Сроки и условия ремонта, возврата и обмена изделий устанавливает изготовитель.
  3. После ремонта гарантийный срок продлевается на то время, пока изделие находится в ремонте.
  4. Дефект изделия определяется изготовителем непосредственно на производстве в течении не более 5 рабочих дней.
  5. Если после покупки матраса, Вы вдруг поняли, что Вам не нравится его дизайн или не устраивают какие-либо конструктивные особенности (размер, жесткость), то претензии по данному факту не принимаются, обмен не производится, (по ГОСТу 19917-93 матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения» и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»)

Гарантии подлежат

  1. Дефекты внутреннего наполнения по вине производителя;
  2. Впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой. Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса.
  3. Дефекты, обнаруженные в пружинном блоке и внутреннем наполнении и произошедшие по вине изготовителя (заводской брак).
  4. Механические или иные дефекты в тканевом покрытии, образовавшиеся по вине производителя (заводской брак).

Не подлежат гарантии

  1. Повреждения, возникшие в результате непредвиденных обстоятельств (стихия, пожар и т.д.).
  2. Загрязнение поверхности матраса пятнами краски, жира, пота, крови и т.д., а также механические повреждения - порезы и т.д. появившиеся не по вине производителя.
  3. Повреждения и деформации, появившиеся в следствии неправильной транспортировки матраса, нарушения условий хранения и эксплуатации покупателем.
  4. Повреждения ручек матраса в результате нарушения условий использования (ручки служат только для перемещения матраса по горизонтальной поверхности).
  5. Деформации и дефекты, появившиеся в следствии совместного использования матраса с неправильно подобранным или некачественным основанием без центральной опоры (при ширине основания более 110 см.), а так же чрезмерных механических нагрузок (прыжки, хождение, перегибы матраса, значительное превышение рекомендованной нагрузки на одно спальное место и т. п.);
  6. Высоту матраса. Высота матраса может варьироваться в пределах плюс - минус 15 мм (в соответствии с ГОСТ 19917- 93 «Мебель для сидения и лежания»), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
  7. Впадины (вмятины, прогибы и т.д.) появившиеся в следствии эксплуатации матраса по прямому назначению глубиной менее 3 см.
  8. Антисанитарное состояние матраса, возникшее из-за нарушения клиентом условий использования матрасов или использования не по прямому назначению.
  9. Сломанные изделия после попыток самостоятельного ремонта или со следами постороннего вмешательства.
  10. Несоответствие матраса личным представлениям покупателя о комфорте;
  11. Изделия с измененными по желанию покупателя составом комплектующих.
  12. Изделия, изготовленные по индивидуальным размерам в соответствии с пожеланиями клиента.
  13. Иные повреждения, допущенные не по вине изготовителя.